Флабелеферинг
Флабелеферинг и духовность
Жажда быть собой
Вопрос кто Я и куда иду – основные вопросы психотерапии. Можно не задавать себе этот вопрос, можно удовлетвориться поверхностным ответом и незаметно прожить свою жизнь. В этом случае человек будучи живым и в теле рискует не встретиться с собственным светоносным ядром, определяемым как Центр, Высшее Я или Бог
Возможна ли встреча в момент умирания или в посмертном опыте, мы никогда наверняка не узнаем будучи живыми и можем лишь задаваться этим вопросом
Что такое переживание нового опыта?
Это похоже на катание на волнах гигантах: толпа смотрит на серферов с берега. С берега невозможно понять, всех переживаний, которые возникают, когда мимо тебя проносятся волны 5-7 этажей. Какие возможны чувства, если такая волна идет на тебя, или если ты на ней и едешь или упал и она тебя поглотила. Переживания можно только пережить, но не испытав самому, понять не возможно

Переживание самого себя такое же, как все другие переживания – не испытав его не понять. При этом оно принципиально отличается: в других переживаниях я переживаю что-то, а в переживании себя – я или являюсь переживанием или я проявляюсь из него как из какого-то материала. Рождение себя из материи переживаний я называю питанием

Фёдор Кузовлев
Но зачем выделять это переживание самого себя из других своих переживания и зачем за ним охотиться?
Цели могут быть разными. Например, истинное переживание самого себя является хорошим антидотом в конфликтологии, когда нам не нравится что-то в себе или в других

Помимо конфликтологии и психотерапии структурированные переживания самого себя могут помочь проработать запросы из области физического здоровья, экономики и вообще для повышения качества жизни

Ключевым вопросом жизни является вопрос выбора того, что тебя питает

Питание - это проявление самого себя из материи переживаний. Я не делаю это со всеми переживаниями, а только с интегративными повторяющимися состояниями. Это вопрос ситуаций, взаимодействий и получаемого в них и от них

Фёдор Кузовлев
Питание - это проявление самого себя из материи переживаний
Что меня питает: восприятия в ситуациях, эмоции, действия, прибыль или убыток? Что они питают во мне?
Флабелеферинг различает 15 видов, чего можно в себе напитать: питание Эго (L8), Души (L6), Духа (L7), питание Мышления (L4), питание Мозга (L9), питание Тела (L5), Социальных связей (L3), Настроений, т.е. гормональной системы (L-1), Чувств и производящей бизнесдеятельности, (L-2), Активности (значимости, имиджа, статуса, доминантности) (L-3), родовых связей и прежде всего детей и родителей (L1), Сознания (L2), Жизни (L11), питание Других людей и животных (L10), намаливание-питание Места (L12)
Питание производится через систему канала мочевого пузыря, т.е. в процессе получения удовольствий, блаженства. Канал мочевого пузыря проходит по спине и отвечает за сегментарное строение тела. Он контролирует каждый орган тела и через контроль питает
Через что производится питание мочевым пузырем? Через время – живую жидкую жизнь, т.е. по нервам. Информация о питании, в частности о кровоснабжении, количестве и качестве крови возвращается в головной мозг по нервным корешкам через спинной мозг, а также гуморально через кровь
Я был склонен считать, что сам процесс питания относится к желудку, но это лишь частный момент. Желудок лишь переваривает, а всасывания, т.е. собственно питания в нем мало. То, что всосалось в желудке питает лишь один уровень – уровень Души, потому что легкие начинаются в желудке, а душа – атрибут легких

Фёдор Кузовлев
Осознать себя душой уже много, но этого не достаточно. Это то самое таинственное и могущественное онто ин-се онтопсихологии

Практика питания души довольно интересное и не всегда простое занятие. Психотерапия обходит этот термин стороной. Душа предмет теологии и религий, где есть Бог. Даосы очень прагматично питали душу и в этом находили смысл своей жизни. Отсюда известное выражение ЛаЦзы: «Глупец набивает карман, а я набиваю желудок». Возможно, имелась ввиду распущенность, если человек стремится потратить свою жизнь на удовольствия и так расходует запас изначальной энергии – все становится пустым, не вкусным, скучным и наоборот сбережение желаний, когда аппетит на действия и переживания есть всегда. Одним предложением этого не выразить, этому посвящены 36 томов ДаоЦзана
Душа – атрибут духовности

Что же такое духовность с позиций флабелеферинга? Есть 3 ответа на данный вопрос:

1) малая духовность

2) средняя духовность

3) высшая духовность
Малая духовность – это отождествленность духа, т.е. изначального осознавания Я сам с одним из органов, составляющих верхние внетелесные уровни и внешние поля: уровень Богов – чакра сахасрара; надмакушечная чакра – уровень Творения или Творца; выше ее – чакра Высшего предназначения; выше ее – чакра Радужного тела и еще выше – чакра Жизни

Несмотря на возвышенные названия, все это «запчасти» нашего тела: панкреас и селезенка, желудок, толстая кишка, печень и желчный пузырь
Если человек отождествлен с этими уровнями, то ему легче общаться с подобными ему людьми и тяжело быть в сферах бизнеса. Ему легче даются эзотерические практики, сложно понять свое место в мире. Его нижние тела не сформированы, и человек не знает, где его место в жизни. То, что человек отождествлен с верхними уровнями также не означает, что он их питает – просто он с ними отождествлен живет ими или живет на них
Средняя духовность
Связана с процессами самоидентификации. Человек средней духовности еще не может ответить на вопрос кто он, но способен к самообнаружению – он может находить себя, вне связи с кем-то или чем-то. Это называется недвойственность. Чтобы назвать себя человеком среднего уровня духовности, нужно также взять на себя ответственность за простраивание нижних уровней и тел. Это отнюдь не легко, т.к. это «гневная мандала», нужно хоть и не искать конфликтов, но не избегать их. Также нужно заниматься вещами раджасичными, связанными с ведением бизнеса, и тамасичными - преодолением уныния, саботажа, депрессии и лени
Флабелеферинг отличается от обычной психотерапии, от коучинга и парампоры. В психотерапии лечится симптом, в коучинге получают результаты, а в парампоре (религиозном пути) человек старается стать более сатвичным, т.е. позитивным, одухотворенным, прозрачным и недвойственным приближаясь к реализации. В обучении, в различных ремеслах или при ведении бизнеса человек является тем, что он делает и для кого он это делает
Во флаблеферинге собраны все эти стратегии, цели и смыслы. Все это сделано для разрешения конфликтов и переходов на новые уровни развития. Мы не купируем симптом, а исцеляем его, т.е. разрешаем конфликт. Под купированием можно понимать и религиозность, а не только анальгетики. Мы не убегаем от конфликта в блаженство намоленности, хотя я и не отрицаю полезность таковой в некоторые моменты жизни. Не ограничиваем себя только работой, не истощаем гонкой за успехом и славой, но если происходит то или иное, то обнаруживаем себя или в моменты успеха или в тяжелых вибрациях. Можно использовать все, что есть наилучшего в подходящий момент и так продолжать развиваться

Фёдор Кузовлев
Существует также высший уровень духовности. Высший уровень - это интегральный процесс обретения Единства. Формально верхние 5 полей и тел соединяются в чакре манипура – живот. Почему именно в средней? Потому что только тонкая кишка отвечает за глобальное всасывание всего переваренного: пищи, опыта, энергий, знаний и пространств. Состояние тонкой кишке – счастье. Именно данный орган является проводником или каналом для такого интегрального состояния психики, к которому все стремятся, проводником счастья. Уже на среднем уровне духовности человек способен понять, что счастье – это и есть он сам. Для высшего же уровня этого мало
В некотором смысле, Душа – финальный процесс и нужно питать именно ее.
Некоторой «пищей» для души является состояние блаженства – то состояние, которое ловишь в практике, в храме, на сатсанге
Верхние поля пищеварительны: желудок, панкреас, толстая кишка, желчный пузырь, печень. И к ним относятся также легкие или Душа (аджна чакра) - это окисление, того что было переварено и всосалось внутрь.
В некотором смысле, Душа – финальный процесс и нужно питать именно ее. В религиях и духовных эгрегорах ее как бы питают через эгрегор. Настоящего самопознания похоже это не дает, по крайней мере, основатель проекта её не встречал. Некоторой «пищей» для души является состояние блаженства – то состояние, которое ловишь в практике, в храме, на сатсанге. Проще всего это понять в процессе шавасаны

Состояние блаженства – ипостась канала мочевого пузыря, с блаженством душа образует энергетический маятник. Говоря языком акупунктуры: канал легких соединяется с каналом мочевого пузыря по правилу приливов и отливов

Душа – довольно высокий интегративный уровень. Она получает информацию блаженством от мочевого пузыря или болью от канала бронхи/толстая кишка, т.е. от телесной души

Возможно некоторое рассогласование между тем, что всосалось тонкой кишкой и тем, что будет окислено в тканях тела. Мы узнаем об этом с помощью головной боли (сосуды мозга) головокружения (почки) или депрессии (печень и желудок)

Продукт 5х органов (печени, желчного, панкреас, желудка) соединяется в тонкой кишке. По состоянию живота мы понимаем есть или нет у нас конфликты. Если есть, то пищеварение плохое, бурление, вздутия, стул не нормальный, есть неприятный запах изо рта или от тела. По состоянию головы (боль, тяжесть, головокружение) и живота также мы понимаем есть ли конфликты у нашего партнера/ши, если культивируем партнерство.

Мозг так организован – он наполовину «пуст» и наполовину «полон». Полон, т.е. заряжен на действие, пуст – готов воспринимать. И то что воспринимается – это прежде всего партнер или партнерша, т.е. то что питает их душу. Служение партнеру/ше – 1й этап в системе флабелеферинга для обретения единства. Обретается мозговой разум и на это нужно 3 месяца практик
Финальная фаза
Воротами в высшую духовность явялется анахата. Ей мы заканчиваем интеграцию. Как происходит финальная фаза?

Легкие находятся под управлением толстой кишки. Канал толстой кишки отличается от уровня толстой кишки тем, что на уровне есть еще и дух. Этот уровень относится к сахасраре чакре. Дух вместе со «страдающей» телесной душей определяют путь человека. Можно узнать о проблеме выбора пути по наличию субфебрильной температуры или приливам жара. Это гипоталамус выдает простагландин Е в ответ на призыв иммунной системы, обнаружившей в дилемме «мое-не мое» т.е. не свой путь
Душа управляется духом и принадлежит ему. Дух воспринимает ее как свой инструмент. Дух изначально выходит из правой почки, поднимается в простату или матку и из зоны сахасрары нисходит в артерии сердца. Через питание сердечной мышцы он управляет жизнью и судьбой. Если человек не идет по своему пути, то сталкивается с самим собой через инфаркт или инсульт. Это довольно жесткое ведение. Если полет нормальный то дыхание свободное, хватает воздуха при нагрузках и не остается места для стрессов

Иногда мы можем услышать на астрологии, рунических раскладах, в других интерпретациях: «Вас ведут», это как раз об этом – нас ведут, но ведем мы сами себя с этого уровня

Тоже самое, но другими словами было сказано в Упанишадах в диалоге о том, где живет атман. Ответ:" в нитях перикардия"