Флабелеферинг
L 12
Центральный канал
Авадхути / Сушумна
Это интеграл всех 12-ти каналов и сумма мужского и женского начал
12 каналов - 12 каналов акупунктуры (лёгкие, толстая кишка, желудок, селезенка, сердце, тонкая кишка, мочевой пузырь, почки, перикард, тройной обогреватель, желчный пузырь, печень)

Женский это передний срединный, а заднесрединный – мужской

Левая сторона и канал Ида - женская, а правая и канал Пингала - мужская у правшей
Субстанция: место и траектория
Траектория доказывает наличие пути. Путь разворачивается из энергии изначальной потенциальности (данг –тиб.), символом которой явлется стеклянный шар, когда шар лежит на поверхности – это точка, когда он катится - возникает траектория – это путь. Это хорошо видно на остеопатической сессии: шар катится из полости таза вверх по центральной линии

Место, т.е. образ того, где тебе хорошо, возможно реальное, возможно в уме, там, где включается блаженство и пр. трансформирующие состояния (см. в последующих публикациях) и происходит отдых т.е. идут трансформации, а значит вы живете


Трансформирующее состояние: состояние ЦЕЛОГО. Мы получаем доступ к нему через состояние нейтральной праны, когда 2 ноздри открыты одинаково и Вы в состоянии ясности, немышления, блаженства или мгновенного присутствия
Quae se - принадлежать себе, означает контакт со своими потребностями и понимание, что ты можешь все сам, не из части личности, а из целого см L11. Quae se – это своего рода обретение нового места, при преодолении привязаннности к месту жизни и страха потерять его, т.е. чтобы приобрести внутреннее место - принадлежность себе, нужно потерять кров
Есть путь жизни, смерти и дзогчен. Дзогчен – за пределами дуальности о жизни и смерти

Путь смерти, это не путь самурая, все банальнее и сложнее, это трилогия Карпмана: вампир диктатор угнетатель – жертва податливый зависимый нуждающийся – спаситель

Этим депрессивным путем идут все люди, если они осознанно не выбрали путь жизни , т.е. трансформаций

Есть 2 пути жизни: правой руки – крия йоги и левой руки – тантры. Флабелеферинг – новая версия пути жизни, потому что содержит в себе элементы восточных традиций и психотерапии

Прим2: С – указывает на принадлежность 1/6 фазы цикла сознания (мужское, ян, шива), М на 1/6 фазы цикла материи (женское, инь, шакти)
При зачатии ребенка, его душа проходит или не проходит через оболочки одного или 2х родителей. Из этих оболочек душа обретает восприятия L2, чувстваL3, мыслиL4 и программы L5 развития. Душа связана с телом этики и каналом легких и именно легкие интегратор всех 12ти пран и каналов
— На сеансе биодинамики беременной я проверяю наличие у плода 2 центральных канала: огонь жизни и канал духовного подключения
Фёдор Кузовлев
Многократно проверяя каналы из 2х родничков плода, я находил лишь один – огонь жизни. Огонь жизни или жизнь – канал связанный с материнской частью. А вот духовное подключение - это часть отцовская
Канал духовного подключения активирует или не активирует мама, это вопрос ее духовного восприятия и контакта с плодом

Флабелеферинг описывает верхние поля, из которых приходят в большой и малый роднички плода 2 потока: с 11го поля приходит огонь жизни – это канал печени, а с 8го поля приходит духовное подключение - это канал желудка. Все 4 поля организованы психическими компонентами пищеварительных органов, и в совокупности составляют манипуру L3
Если прерывается огонь жизни L11, то происходит спонтанный аборт, без этого канала плод не может выжить

А вот без канала духовного подключения L8 живет большая часть человечества. И отсюда большинство бед человечества. Это уровень желаний и как говорил З.Фрейд человек не знает что он хочет
Духовное подключение – это поле Творения L8 и канал желудка. Желудок отвечает за увлажнение тканей тела, а его психический слой – за желания. Канал легких и, соответственно, душа начинается в желудке, т.е. питается из желаний своих и организует потребности тоже свои. Если канала творения L8 нет, то не очевидны и свои потребности и свои желания
Основным проявлением неподключенности к полю желудка будет неукорененность и непроявленность себя в пространстве, некрепкость, неуверенность, неудовлетворенность, невозможность испытывать удовольствие, неудобность быть проявленным и желание скрыться, нереализованность, недостаток контакта со здоровой агрессией, непростроенность личных границ, хаотичность, неопределенность и размытость целей
Т.к. духовное подключение - это мужская энергия, то страдает активность. Желудок отвечает за эго. Формула я есть мысль (сердце L4) – справедлива для меньшей части людей. Для большинства Я равно моим желаниям (желудок L8). Эти желания не всегда проходят проверки на время и оказываются совсем не своими. Поэтому важна психотерапевтическая сепарация своих и не своих динамик. При отсутствии духовного подключения, мои желания в какой-то момент вдруг оказываются не моими. Вдруг понимаешь, что цели к которым шел больше не приносят удовольствия и удовлетворения и ничего не хочешь
Депрессия — болезнь №1 в мире. Ситуации, когда человек из-за несформированности своего центра эмоций L3, легко включает в себя потребности других и организует свою жизнь по типу служения - он не знает, как жить своими целями и катит на чувстве долга. Чувство долга высушивает ткани и старит тело
Желудок L8 и панкреас L9 – основа метаболизма клеток тела. Все метаболические расстройства: диабет, подагра, мочекаменная и желчекаменная болезни, ожирение, предраковый синдром Дильмана и пр… все они формируются стихией почвы, являющейся центральной среди 5ти стихий. Почва управляет желчью, слизью, кровью. У почвы 2 органа:
панкреас – организует внутреннее и внешнее пространство, и
желудок – организует проявленность себя, т.е. границы личности, помещенной в этом пространстве
Панкреас L9 обеспечивает питание мозга L-1 благодаря психическому будущему фантазии мечте. Мозг питает тело физическое L1. Поэтому мечтать надо, можно жить мечтой. Пустые фантазии вредны, нужно переводить мечты в цели. Поле физического бессмертия L9 активирует душу L6. Душа создает средний ритм вместе с первоклеткой клонирования формы L9 (форма не наследуется генетически). Средний ритм питает мозг, длинный ритм L3 питает душу
Визуализация центрального канала в йогической практике останавливает ритм питания мозга, потому что обнажается карма (травма). Я не встретил наставлений, что в момент визуализации должен обнажиться гештальт и всплыть воспоминание. Обычно учат сразу интеграции или самоосвобождению в недвойственности. Но что растворять этой недвойственностью, куда ею стрелять? В результате, уходят годы на практику, а кармический блок не решается никак, потому что решение находится в иной плоскости. Йогические методы не содержат эффективных способов переработки травм, поэтому я добавил в метод центрального канала гипнотерапию, психосинтез и символдраму, а для контроля растворения кармы пальпацию среднего ритма (ПДМ)

Фёдор Кузовлев
Создатель проекта
Остановка среднего ритма характерна для аллергий, травм, эмоционального виплеш* и пр… и возникает при визуализации центрального канала во время медитации. Этот центральный канал что-то чудесное – это и есть Центр, т.е. банк – все наши сбережения. Но остановка ритма – это травмы, психика формировалась, и на каждом этапе ресурсировалась, и если недополучила чего-то, то поставила или защиту или скатилась в предыдущий период, где было хорошо и ребенок все что надо получил. Как только переработаем и успокоим все детские страхи, то дальше работаем с агрессией, с ценностью, с сексуальностью и с идентичностью "кто я, куда и зачем". Задача будет провести по всем этапам взросления от 0- до 7-ми лет, чтобы внутренний ребенок вырос. Нужно допитать его, додав психике все необходимые ощущения— все это и есть настоящий центральный канал

*Viplesh — рассинхронизация ритмов мозга и дезорганизация тенсегрированности оболочек мозга и фасций тела
При отсутствии духовного подключения, все тупо, размыто, безвкусно или тревожно. Хотя ребенок и родился, но внутриутробный этап прошел негативно или формально. Он совмещается во многом с оральным периодом, для которого характерен конфликт страха. Тогда Вам еще не до агрессии, не до ценности, не до сексуальности , ни до проявления себя – Вы сюда еще не дошли, не доросли и поэтому все время происходит откат назад. Восполнив все дефициты, увидите как пойдет практика центрального канала и ПДМ
Желудок – опора мужского начала у мужчин и у женщин на уровне энергии. Это вопрос питания не только внутриутробно плацентарной кровью и молоком в оральной фазе, это вопрос питания душевным теплом и любовью
Мы идентифицируемся с приятными фигурами взрослых – теплыми и любящими
Вопрос половой идентичности обязательно включает в себя внутриутробную фазу и это не только кого хотели родители мальчика или девочку – это про мужской канал духовного подключения
Уже после рождения идентичность у мальчика сначала происходит по женскому типу «я как мама» , а затем переключается на мужскую фигуру, в норме на отца. Здесь бывают отклонения, если мама жесткая и папа забитый или мужской фигуры вообще не было. Но это все вторично по отношению к травме духовного подключения
Желудок – творческое начало человека – это мужской орган, и он управляет сперматической эссенцией. Это сердцевина контролирующих энергий иммунной, эндокринной и нервной систем. Контролирующие управляющие энергии составляют мужское начало
Если мужчина не хочет брать ответственность за женщину, то в нем активен внутренний ребенок, также как и в ней нет готовности к взрослым отношениям. Она чувствует его ненадежность и негодует, но если поисследовать, то находим, что ее внутренний мужчина также не хочет ответственности за внутреннюю женщину, которая еще ребенок. В этих случаях возникают проблемы с сердцем, в матке, в простате – это разрыв между мужским и женским началами
Тотальный разрыв инь и ян является причиной смерти

Причина преждевременной смерти может быть разной: скрытое самоубийство – авария, самоубийство в виде онко или инфаркта, тяжелой инфекции или убийство, - суть одинаковая: нет связи инь и ян, слишком много инь или слишком много ян
Китайская медицина призывает хранить ян. Но теплое питье, отсутствие массажа и бани зимой - вторичны по отношению к психике. Важно(!) изначальный ян рождается в правой почке L-2 и проявляется как пищеварительный огонь самана вайю в желудке, формирует канал духовного подключения, фактически канал судьбы. ТКМ признает важность для здоровья желудка и почек. В системе флабелеферинга почки относятся к слою L1, фигуре внутренней матери
Метаболические расстройства крови, остеопороз, подагра, диабет и множество заболеваний имеют в своей основе конфликт самообесценивания. Недостаточная ценность себя относится к травме внутренней матери L1. Полагается, что ценить себя мы учимся благодаря идентификации с мамой, а также благодаря кормлению, насыщенному позитивными эмоциями. Всё, что поступает внутрь, очень ценно для ребенка до 1 года, и отсюда формируется собственная ценность
Такие проявления как, жадность и ревность обычно относят к эдиповой фазе, когда формируется конкуренция за объект любви и эротизма. Пищевые расстройства относятся преимущественно к оральной фазе, когда маме было жалко «молока» или оно было испорчено ее негативными эмоциями. Жадность, ненависть, зависть, обида - могут идти также отсюда. А за ними все конфликты, приводящие к онкоболезням : неперевариваемого куска, уродливой злости, понуждения и пр.
Психоанализ не рассматривает существенный пласт питания, происходящего внутриутробно. Этот питание может быть также испорчено бессердечностью и безрадостностью, т.е. когда мать не чувствует соединения сердце в сердце с ребенком. Ребенок остается незамеченным: не до него, надо идти работать, беременность не во время, стыдно или виновата, что не замужем, страшно признаться родителям и пр. чувствами, которые важно отсепарировать

Тупость и неполное понимание для беременной, что она беременна, безрадостность – норма для большей части населения
Отсюда в терапии мы встречаемся с устойчивыми состояниями по жизни: неопределенности, аморфности, ни то не се, тупости, обыденности, безрадостности, непонимания, что хочу и сложности иметь право захотеть, невозможности планировать будущее. Если в Вашей жизни чего-то не происходит, то это значит, что нет соответствующего желания, контакта с аппетитом. Вся эта палитра якорится на непростроенности мужского начала, т.е. на изначальном отсутствии канала духовного подключения
Если просто показать будущей матери свет сердца плода, то канал зажигается, замеченный ею плод становится более жизнерадостным и активным. Через эту процедуру в терапевтическом поле можно воскресить свои желания и попытаться инициировать всю пирамиду более поздних травм, связанных с недостатком мужского начала

Можно копать сверху, от эдипального периода, а можно снизу из внутриутробного. Допустим, Вы копали сверху по возрастам, но если депрессия не уходит и «эдипальный» конфликт никак не завершается, если прет агрессия и податливость анальной фазы, если оральный конфликт с его тревожностью уже переработан, но все еще есть ощущение натыкания на непроходимую бетонную стену, то следует копнуть в аспекте духовного подключения!


Желания – атрибут желудка, а желудок начинается в сердце. Совмещая сердца матери и плода мы активируем мужское начало. Хотя речь о мужском начале, но отец здесь второстепенная фигура. Активация мужской энергии дает эффект крепкости, включается в работу ворота судьбы правая почка L-2. В воротах судьбы хранится изначальный ян, и тогда есть возможность движения по судьбе в потоковости
Уровень желудка - партнерский, Ваш конфликт партнер будет чувствовать в своем желудке или подреберье – связках желудка. Если Вам страшно (мама уходила или папа бросил), если было много агрессии и родители передавили Вас в послушность, если любовь надо было как-то заслужить, то у Вашего партнера симметричная травма. Тело Совести L8 — энергетический дубль темно синего цвета, его можно отстроить практикуя флабелеферинг
Центральный канал - это жизненный путь и чувство своего места в жизни. Если Вы попали в территориальный конфликт, напр. тяжбы за территорию, отсутствие своего жилья или просто у вас нет своего места, делите бизнес, наследство или чье-то внимание, то возможно, что истоки находятся в канале духовного подключения
Идеально конечно, чтобы сами отцы могли анахатно коннектиться с детьми. Если это сделала мама, то этого тоже должно хватить. Если не знает как сама, то может попросить внешнюю фигуру «мудреца» (спеца биодинамики напр..)

Практикуя флабелеферинг, мы также можем восстановить этот канал и закрыть трансгенерационную колею бессердечности в поколениях
На определенных этапах мы сталкиваемся с определенными потребностями, и если потребность не удовлетворили или удовлетворяли плохо, то возникают или фиксации – застревания или регрессия, потому что дальше двигаться мы не можем (потому что люди, которые нас окружают, или считывают наши потребности или нет, и мы или ранимся об людей или нет) и формируются эмоциональные дефициты. L-2 (простата) — орган формирования эмоций, распределяющих силу желчного пузыря — Высшего я
Оральная фаза - ПРИВЯЗАННОСТЬ
Конфликт: зависимость или конфликт автономии
Оральная фаза в пассиве: ненаполненный ребенок, напуганный в малом возрасте, недополучил привязанности, ему страшно, он вырос, и ему страшно оставаться одному; привязчивый, ему важно найти кого-то, с кем быть вместе, он будет подстраиваться, будет слабым, инфантильным, потому что у него нет всех потребностей, не до агрессии, не до ценности и не до сексуальности , ни, тем более, до проявления себя – он сюда вообще не дошел….он еще не дорос до уверенности, что мама никуда не теряется и не пропадает; если есть потребность, то могут накормить, и если рядом то могут услышать – потребность в близости. Всё это - то, в чем мы все нуждаемся и нам всем нужно пережить в этом возрасте

Самая основная потребность в оральной фазе – это безопасная привязанность. Если мы ее не получаем, то сталкиваемся с разного рода переживаниями

В чем еще ребенок может нуждаться?

В доверии , безопасной близости.
В коучинге, как только доутолите и допитаете, доуспокоите все страхи клиента, дальше будете работать с агрессией, с ценностью, с сексуальностью, с идентичностью

Если человек застрял в оральной фазе, Ваша задача будет провести его по всем этапам от 0-до7ми, чтобы он дорос. Вы будете додавать все ощущения - вам надо его довзрослить

Он только успокоится, а потом придет и скажет:

Я не могу сказать нет
– попадете на анальную фазу, только переработаете контакт с агрессией и он придет и скажет:

Я не чувствую себя ценным — попадете в нарциссическую, только здесь все додадите и он скажет:

Я хочу отношений и не чувствую себя ценным в отношениях, только доработаете и он скажет:

Ой я не знаю кто я кем хочу быть чем заниматься и надо поднять его вверх
Анальная фаза
Конфликты подчинения и доминирования, а если не получена забота, то конфликт "зависимый" или наоборот автаркия

Появляются потребности: самоценность, контроль, границы, и забота о том, чтобы его приняли таким какой он есть

А также потребности:

1) проявлять разные эмоции в том числе негативные. Чтобы принимали со всем тем, что у него есть внутри

2) умение выстраивать границы и проявлять агрессию. И чтобы никто из окружающих при этом не "разваливался"

3) самое основное - умение контролировать себя


Потому что на анальной фазе ребенок научается ощущению контроля тела через свои сфинктеры. И здесь формируется самоценность – то что внутри меня ценно, и то, что я из себя выпускаю — тоже ценно. Родители или ценят эти "подарки" или нет.

Если у родителей здесь все в порядке и они способны это выдержать и дать это ребенку, то здесь все хорошо: он может драться, бить, ломать; все ок с контролем тела: я могу контролировать то, что во мне - отдавать или нет, дарить или нет. Я становлюсь плохим и перестаю быть хорошим, каким был на 1м этапе. Если родители перестают любить меня плохого и хотят, чтобы я оставался хорошим - возникают конфликты
... А вот когда я разный: в том числе капризный, плаксивый, злобный – меня не принимают. Здесь формируются история когда я буду подстраиваться под других! От того как приручают к чистоплотности и порядку, насколько мама сходит с ума, чтобы ребенок был чистым, насколько он потом боится быть испачканным, быть каким-то не таким, мама чувствует стыд, что он ходит в памперсах или отвращение. Человек становится суперконтролирующим, педантичным, только чтобы не быть испачканным. Либо наоборот, мне все нипочем: потребность скинуть все ощущения и послать всех нахер!

Здесь формируются все конфликты, связанные с властью, доминированием и подчинением. В 1,5 года ребенок еще маленький, но уже не совсем малыш, и то, как строятся отношения с родителями на этом этапе, формирует его мир. Если его строят, воспитывают, дрессируют – то вырастает человек в подчинении или становится похожим на человека который воспитывал, который подчинял
Ведущий конфликт: гнев подавленный или чрезмерный
Если ребенок не может контролировать себя и не может чувствовать контакт с агрессией, то самое основное ощущение — чувство никчемности, бессилия, злобы. То ест либо я злюсь на всех, подчиняю, контролирую, либо я наоборот не могу проявлять гнев, и он в пассиве: хочу всем устроить кузькину мать (всех ненавижу), но не могу

Если:

1) Границы не уважают,

2) Подавляющее способность чувствовать себя самоценным, если не показывают что он ценный,

3) Контролируют,

то формируется личность, подчиняющаяся кому-то, никчемный, ущербный, недостаточный, не может напрямую высказать свой гнев. Боится власти, но ее ищет

Или наоборот — желание доминировать: садист, упрямство. Приходит, чтобы самоутверждаться и т д. Если у Вас не закрыт этот конфликт, то Вы будете или бороться за власть – бодаться, или будете чувствовать стыд, досаду и подавленный гнев
Подписаться на страницу Фёдора в Инстаграм и присоединиться на Фэйсбуке